8-800-100-39-50

Бесплатная консультация

Руководители «Детского мира» предсказали финансовую смерть конкурентов: наглость или глубокий анализ рынка?

По словам Владимира Чирахова, генерального директора «Детского мира», в скором времени конкурентов постигнет разорение, финансовый крах и банкротство, за счет чего компания только будет благополучно развиваться и процветать.

Напомним, что «Детский мир» на данный момент является крупнейшим ритейлером на российском рынке товаров игрушек для детей.

В частности, генеральный директор добавляет, что у них есть свои аналитики и исследователи рынка, которые постоянно мониторят закупки и цены конкурентов. И судя по их прогнозам, у конкурентоспособных компаний дела идут не самым лучшим образом. Соответственно, лучшей тактикой для «Детского мира» на данный момент будет выжидание. Необходимо подождать, пока конкурирующие фирмы постигнет банкротство, за счет чего «Детский мир» сможет получить доступ к их клиентскому трафику, и обеспечить собственное развитие.

По самым скромным прогнозам гендиректора, ряд конкурентов компании будут проходить процедуру банкротства уже в 2018 году.

При этом у «Детского мира» дела идут и так весьма неплохо – в 2017 году доля компании выросла с 17% до 20%. В предыдущих годах была зафиксирована та же положительная тенденция. При этом убыточных направлений практически не было – рост коснулся абсолютно всех направлений компании: это игрушки для детей, товары для новорожденных и прочая продукция. Например, в сфере детского питания «Детскому миру» удалось увеличить долю рынка с 11,3% до 13,3% состоянием на 2016 год.

Интересно, что именно в сфере детского питания компании удается постоянно наращивать процент роста, тогда как супермаркеты, торгующие теми же товарами, наоборот, вынуждены сокращать поставки продукции по данному сегменту рынка.

Напомним, что «Детский мир» является весьма известным в России оператором магазинов, продающих детские товары. В частности, под контролем компании находится около 600 магазинов профильного направления, сеть точек ELC – это около 50-ти магазинов. Также активно ведется торговля через интернет-магазины. За прошлый год компании удалось увеличить процент выручки почти на 22%, что позволило открыть новых 104 магазина. Состоянием на 2018-2021 годы компания планирует открыть еще 250 точек и наращивать долю рынка.

По оценке аналитиков компании, хороший потенциал зафиксирован в Казахстане и самой России, соответственно, имеет смысл и дальше открывать магазины. Также компания планируется консолидировать рынок детских товаров. Это достигается за счет уникального ассортимента, привлекательных цен и освоения интернет-рынка.

Если брать общую статистику, то за 2017 год рынок детских товаров вырос на 1%. Объем торга составил 525 миллиардов рублей за прошедший год. В 2018 году планируется увеличение объема торгов до 530 миллиардов рублей.

Запишитесь на консультацию адвоката сейчас

Адвокат принимает по будним дням по предварительной записи.
Мы готовы помочь.